Programmatic-реклама с МТС Маркетологом

Расскажем, как запустить рекламу на сайтах и в приложениях, которыми пользуется ваша аудитория

Бизнес 18+

После ухода Google и блокировки популярных соцсетей российские рекламодатели вынуждены искать альтернативные источники трафика. DSP МТС Маркетолога позволяет выбирать для рекламы не площадку, а аудиторию.

С ее помощью вы можете приводить новых покупателей и повышать узнаваемость бренда. Как это происходит и что для этого нужно — расскажем на новом вебинаре.

  • Как работает Programmatic на данных МТС
  • Какие форматы рекламы есть в МТС DSP
  • Как защититься от фрода в рекламной кампании
  • Как точно проанализировать результаты рекламы с кросс-канальной аналитикой

 

Поделиться:

672 дня назад
30 июня 2022 12:00–13:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов