Если вы не получаете от рекламы ожидаемый отклик — проблема может быть в креативе и неправильном таргетинге. Текст, который напишите и изображение, которое будете использовать, влияют на привлекательность предложения для аудитории и на кликабельность. Таргетинг влияет на то, кто видит вашу рекламу. Если аудитории не интересно ваше предложение, она будет проходить мимо.
На вебинаре расскажем про 7 способов повысить эффективность рекламы с помощью хорошего креатива. И бонусом — как избежать ошибок при настройке таргетинга в МТС Маркетологе.
Если вы зарегистрировались на событие, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.