Маркировка рекламы: теория и практика

Вебинар для всех участников рекламного рынка: рекламодателей, агентств и паблишеров.

Бизнес 18+

С сентября 2022 года рекламу в рунете необходимо маркировать, а обо всех взаимодействиях рекламодателя с площадками сообщать в Роскомнадзор. Взаимодействовать с Роскомнадзором можно только через посредников — операторов рекламных данных — и МТС в их числе.

Спустя месяц после введения закона, делимся опытом его реализации и отвечаем на ваши вопросы.  

  • Что изменилось для рекламодателей с сентября 2022 года
  • Что делает МТС как оператор рекламных данных 
  • Как разобраться в рекламных цепочках с участием агентств 
  • Как теперь запускать programmatic-рекламу с МТС Маркетологом и какой результат она может дать вашему бизнесу

Все зарегистрированные участники получат материалы вебинара и промокод на 3000 рублей на запуск таргетированной SMS-рассылки или баннера в мобильном браузере через «МТС Маркетолог».

Поделиться:

561 день назад
18 октября 2022 12:00–13:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов