Реклама, маркировка и учёт

Разберётесь, как правильно маркировать рекламу согласно новым правилам.

Бизнес 18+

Рекламная платформа МТС Маркетолог продолжает серию полезных вебинаров для предпринимателей и маркетологов. В этот раз мы расскажем, как маркировать интернет-рекламу и как устроен процесс передачи данных в Роскомнадзор.

Наш приглашённый спикер Анжелика Изотова, руководитель юридической службы Медиаскаута, оператора рекламных данных. Анжелика поможет разобраться в нюансах законодательства и ответит на ваши вопросы.

  • Как определить, что относится к рекламе, а что нет;
  • Как правильно маркировать рекламу;
  • Что будет, если не соблюдать правила маркировки;
  • Кто должен передавать информацию в Роскомнадзор.

Поделиться:

319 дней назад
13 июня 2023 12:00–13:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов