Data-driven маркетинг

Расскажем, как развивать маркетинг на основе данных.

Бизнес 18+

Продолжаем серию вебинаров с экспертами digital-рынка. Как малому и среднему бизнесу внедрить data-driven подход и привлекать клиентов эффективней?

Чтобы обсудить эту тему, мы пригласили спикера из «Медиалогии», компании-разработчика автоматической системы мониторинга и анализа СМИ и социальных сетей.

Клеменция Ужанская, ведущий аналитик «Медиалогии» расскажет о трендах в соцсетях, а также почему компании и персоны переходят в Telegram, и почему тиктокеры сегодня так популярны в VK.

Второй спикер — Ольга Тагаева, руководитель отдела сопровождения клиентов в МТС Маркетологе. Она покажет, как использовать Big Data МТС, и на актуальных кейсах объяснит, как таргетировать рекламу на аудиторию с горячим спросом.

  • Как маркетинговые исследования на базе Big Data МТС помогают развивать бизнес;
  • Какие  новые форматы контента и коллабораций появились в соцмедиа;
  • Как строить сегменты и находить аудиторию, которой будет интересно ваше предложение;
  • Как изменился контент в соцсетях.

Поделиться:

233 дня назад
7 сентября 2023 12:00–13:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов