Топ инструментов от МТС Маркетолога для привлечения клиентов. Обзор возможностей и рекомендации по настройке.
На платформе МТС Маркетолог много рекламных инструментов: таргетированная рассылка и таргетированный обзвон, programmatic-реклама и реклама в Telegram. Вы узнаете, какой инструмент выбрать, и научитесь самостоятельно запускать рекламу. Поймёте, как протестировать настройки на небольшом бюджете и найти свою целевую аудиторию среди абонентов МТС.
Если вы зарегистрировались на событие, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.