Продвижение на маркетплейсах: Telegram и Retail Media

Как привести клиента на страницу товара и понятно рассказать о продуктах

Бизнес 18+

Выделиться на маркетплейсах без скидок можно с помощью продуманной карточки товара, привлечения заинтересованной аудитории и рекламы. Стратегию продвижения обсудим вместе с агентством D Innovate.

Приглашённый спикер — head of media group DeltaClick х D Innovate Group Кристина Утробина. Кристина разберёт особенности продвижения на маркетплейсах для компаний из разных сфер. 

От МТС Маркетолога выступит руководитель направления отдела по работе с рекламными агентствами Ангелина Андреева. Она расскажет, как приводить клиентов на маркетплейсы с помощью Telegram Ads, и поделится кейсами бизнеса.

  • Как запустить рекламу внутри маркетплейса с помощью Retail Media
  • Как оформить карточку товара: обложка, rich-контент, инфографика
  • Как выделить сегменты в Telegram Ads с помощью Big Data МТС
  • На какие бенчмарки ориентироваться при запуске рекламы

Поделиться:

205 дней назад
18 июня 2024 12:00–13:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов