Покажем, как сэкономить несколько часов на запуск рекламы в Telegram с помощью новой рекламной платформы от МТС — Маркетолог PRO. Вы узнаете, как эффективно управлять большим пулом рекламных кампаний и поймёте, как за пару кликов корректировать календарь показов, бюджет, дневной лимит и ставку в сотнях объявлений. Сможете самостоятельно собрать сегмент целевой аудитории, используя технологии на базе Big Data МТС.
Вас ждёт много практики: покажем процесс создания объявления в личном кабинете, поделимся стратегиями и лайфхаками, а ещё — разберём эффективные объявления из реальных кейсов.
Если вы зарегистрировались на событие, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.