Как исследования помогают повысить эффективность рекламы

Расскажем о том, как применять результаты исследований на практике и извлекать из этого выгоду

Бизнес 18+

Лучше понимать свою аудиторию — значит эффективнее расходовать рекламный бюджет. Для исследований МТС Ads использует как данные опросов, так и информацию Big Data МТС*: о звонковой и SMS-активности, поведении в сети, геолокации, покупательской активности. 

Информация Big Data позволяет с высокой долей вероятности понять, чем пользователи интересуются, как ведут себя в интернете, где бывают чаще всего, товары в каких категориях покупают и у кого. 

Руководитель проектов исследований МТС Ads Анна Воронцова расскажет, когда бизнесу нужно проводить исследования, как они устроены и чем полезны. Она также поделится кейсами бизнеса.

*Всё конфиденциально: работаем только с деперсонализированными данными.

  • Как на основе данных об аудитории оптимизировать рекламные кампании
  • Как строится аналитика на данных Big Data МТС
  • Как находить тех, кто мог увидеть наружную рекламу и стал клиентом компании
  • Какую информацию о пользователях анализировать в зависимости от задач бизнеса

Поделиться:

126 дней назад
5 сентября 2024 12:00–13:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов