Лучше понимать свою аудиторию — значит эффективнее расходовать рекламный бюджет. Для исследований МТС Ads использует как данные опросов, так и информацию Big Data МТС*: о звонковой и SMS-активности, поведении в сети, геолокации, покупательской активности.
Информация Big Data позволяет с высокой долей вероятности понять, чем пользователи интересуются, как ведут себя в интернете, где бывают чаще всего, товары в каких категориях покупают и у кого.
Руководитель проектов исследований МТС Ads Анна Воронцова расскажет, когда бизнесу нужно проводить исследования, как они устроены и чем полезны. Она также поделится кейсами бизнеса.
*Всё конфиденциально: работаем только с деперсонализированными данными.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.