Хотите запускать рекламу на людей, которые раз в неделю покупают шоколад или любят готовить дома? Собрать такой сегмент в Telegram Ads можно благодаря данным X5 Group и «Магнит».
Кроме того, в Telegram можно работать со своей базой: например, вернуть клиента, который бросил корзину или давно не заходил на сайт.
Какие ещё возможности есть у клиентов МТС Ads, расскажут эксперты МТС ORP. Проанализируем Telegram Ads со всех сторон: какая аудитория у платформы, какие форматы доступны сейчас, как запустить рекламную кампанию и каких ошибок избегать.
Дополнительно рассмотрим кейсы компаний, например, как в «Магнит Косметик» увеличили продажи на 20 п.п. за два дня благодаря запуску рекламы по своей базе.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.