Больше конверсий в Telegram Ads: реклама на собственных клиентов и сегменты крупнейших ритейлеров

Покажем возможности для запуска рекламы в Telegram Ads с платформой МТС ORP

Бизнес 18+

Хотите запускать рекламу на людей, которые раз в неделю покупают шоколад или любят готовить дома? Собрать такой сегмент в Telegram Ads можно благодаря данным X5 Group и «Магнит». 

Кроме того, в Telegram можно работать со своей базой: например, вернуть клиента, который бросил корзину или давно не заходил на сайт.

Какие ещё возможности есть у клиентов МТС Ads, расскажут эксперты МТС ORP. Проанализируем Telegram Ads со всех сторон: какая аудитория у платформы, какие форматы доступны сейчас, как запустить рекламную кампанию и каких ошибок избегать. 

Дополнительно рассмотрим кейсы компаний, например, как в «Магнит Косметик» увеличили продажи на 20 п.п. за два дня благодаря запуску рекламы по своей базе. 

  • Как с помощью рекламы по своей базе сокращать отток и повышать LTV (выручку от клиента за определенный срок) 
  • Какие сегменты можно собрать по данным Х5 Group и «Магнита»
  • Как максимизировать эффект от рассылки при помощи каскада Telegram → SMS
  • На какие бенчмарки ориентироваться при запуске рекламы

Поделиться:

107 дней назад
24 сентября 2024 12:00–13:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов