Количество фрода на рекламном рынке растёт с каждым годом. В ответ на действия рынка по защите от мошенников фродовые механики эволюционируют и усложняются: уязвимыми становятся не только digital-каналы, но и каналы direct-маркетинга, в частности – SMS.
В последний год киберпреступники всё чаще прибегают к SMS-фроду. Чтобы бизнес мог защитить своих клиентов от спама, а себя – от непредвиденных трат, команта МТС OmniChannel проведёт вебинар.
Спикеры:
Виктория Шумилина, руководитель коммерческого отдела МТС OmniChannel
Михаил Багач, менеджер по работе с клиентами МТС OmniChannel
Если вы зарегистрировались на событие, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.