Как привлекать клиентов через наружную рекламу

С чего начать размещение в офлайне, как выбрать популярные среди целевой аудитории локации и как измерить количество новых клиентов с этого канала

Бизнес 18+

Наружная реклама — эффективный инструмент, который доступен компаниям с небольшим бюджетом на маркетинг. Благодаря новым технологиям и грамотному планированию вы сможете получить высокую отдачу даже при небольших расходах.

С чего начать размещение в офлайне, как выбрать популярные среди целевой аудитории локации и как измерить количество новых клиентов с этого канала — расскажем на вебинаре. Вы узнаете, почему наружка должна быть в вашем медиамиксе и на какие тренды стоит ориентироваться.

Спикеры:

Анна Воронцова, руководитель проектов исследований МТС Ads

Николай Смирнов, владелец продукта, сервис планирования и запуска медийных кампаний Samba

  • Как подготовиться к размещению наружной рекламы
  • Какие технологии используются для замера эффективности и аналитики
  • Статика или цифровая наружная реклама (DOOH): как выделиться среди конкурентов
  • Как спланировать бюджет и окупить каждый вложенный рубль

Поделиться:

58 дней назад
12 ноября 2024 12:00–13:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов