Наружная реклама — эффективный инструмент, который доступен компаниям с небольшим бюджетом на маркетинг. Благодаря новым технологиям и грамотному планированию вы сможете получить высокую отдачу даже при небольших расходах.
С чего начать размещение в офлайне, как выбрать популярные среди целевой аудитории локации и как измерить количество новых клиентов с этого канала — расскажем на вебинаре. Вы узнаете, почему наружка должна быть в вашем медиамиксе и на какие тренды стоит ориентироваться.
Спикеры:
Анна Воронцова, руководитель проектов исследований МТС Ads
Николай Смирнов, владелец продукта, сервис планирования и запуска медийных кампаний Samba
Если вы зарегистрировались на событие, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.