Необходимость маркировать рекламу — не проблема, если вы запускаете свои кампании через платформу Маркетолог PRO. В этом случае все ваши объявления для Telegram Ads будут промаркированы автоматически.
На вебинаре расскажем, в чём преимущества такого подхода и сколько времени вы сможете сэкономить. А ещё поделимся пошаговой инструкцией по заполнению кабинета в Маркетологе PRO для корректной передачи данных в ОРД и ответим на ваши вопросы по маркировке рекламы.
Спикеры:
Наталья Сотская, директор по клиентскому сервису, ОРД «МедиаСкаут»
Дарья Хитрина, менеджер, команда ОРД
Яна Труш, менеджер клиентского опыта платформы Маркетолог PRO
Если вы зарегистрировались на событие, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.